1000000
Люди скачали приложение Electroneum
Crypto A.M. Winner

Electroneum - это уникальный, отмеченный наградами проект направленный на расширение прав и возможностей большего числа людей, предоставляя им инструменты, необходимые для заработка на жизнь от цифровой экономики.

Новый способ заработать

AnyTask, наша новая торговая площадка для фрилансеров, предоставляет миллионам людей в странах с развивающейся экономикой, не охваченных банковскими услугами, возможность присоединиться к глобальной цифровой экономике.

Подрываем уже подорванную промышленность.

Узнайте больше

Новый способ отправки

ETN революционизирует трансграничные переводы.
Отправляйте ETN в любую точку мира практически по нулевой цене (что эквивалентно доле цента США).

Приложение Electroneum

Новый способ оплаты

Существует более миллиарда небанковских людей, у которых нет цифрового способа оплаты. Нет визы. Нет Mastercard. Нет Paypal. Нет Apple Pay. Каждый день Electroneum (ETN) помогает людям во всем мире платить за товары и услуги, как в магазине, так и в Интернете.

Скачать приложение
000000
Блокчейн-транзакций в месяц
000
Страны, где вы можете потратить ETN
000000
Пополнение мобильных и коммунальных услуг в приложении
0
Мгновенные переводы в приложении

Мы работаем по правилам

Регулирование жизненно важно для массового внедрения криптовалюты. Вот почему в 2018 году мы добровольно ввели процедуры соответствия KYC и AML перед Европейской 5-й директивой о борьбе с отмыванием денег, гарантируя, что все новые пользователи будут включены в систему соответствующим образом и что мы работаем в соответствии с руководящими принципами, изложенными в 5-й директиве ЕС по борьбе с отмыванием денег (и впоследствии закрепленным в законах Англии и Уэльса).

Надежные валидаторы

Сетевые валидаторы Electroneum включают проверенные неправительственные организации (НПО), чьи взгляды совпадают с нашими. Зарабатываемые ими вознаграждения за блоки ETN помогают финансировать их благотворительные инициативы. В ближайшие месяцы, майнинг станет доступен другим организациям по всему миру, например университетам.

Безопасность

В борьбе с мошенничеством мы стали первым в мире криптовалютным проектом, добровольно принявшим меры AML / KYC, и первым, кто запустил модерируемый блокчейн, который делает нас невосприимчивыми к атаке 51% - самая большая угроза для криптовалют.

Энергия

Знаете ли вы, что некоторые популярные блокчейн-проекты потребляют больше энергии, чем все жители Швейцарии вместе взятые ?! Несмотря на обработку сотен тысяч транзакций, сетевые валидаторы Electroneum потребляют энергию, эквивалентную этому. всего около десятка лампочек?


Преимущества для всех.

Electroneum увеличивает удержание и привлечение клиентов, позволяя вашим клиентам пополнять свой мобильный телефон с помощью ETN. Мы уже видели успешные запуски в таких странах, как Бразилия и Нигерия, и мы являемся первой криптовалютой, которая напрямую сотрудничать с MNO.

Люди

Зарабатывайте больше, продавая свои навыки онлайн тысячам покупателей на AnyTask.com. Используйте ETN для оплаты повседневных вещей, включая мобильное эфирное время и пополнение данных и коммунальных услуг. Отправляйте ETN в любую точку мира за долю от обычной стоимости трансграничного перевода (эквивалент доли цента США).

Больше информации
Electroneum увеличивает удержание и привлечение клиентов, позволяя вашим клиентам пополнять свой мобильный телефон с помощью ETN. Мы уже видели успешные запуски в таких странах, как Бразилия и Нигерия, и мы являемся первой криптовалютой, которая напрямую сотрудничать с MNO.

Корпорации

Начните работать с пятой частью населения планеты, которая впервые получит возможность использовать цифровые платежи. Наш API позволит вам предоставить клиентам новый удобный способ тратить свои ETN на ваши товары и услуги.

Больше информации
Electroneum увеличивает удержание и привлечение клиентов, позволяя вашим клиентам пополнять свой мобильный телефон с помощью ETN. Мы уже видели успешные запуски в таких странах, как Бразилия и Нигерия, и мы являемся первой криптовалютой, которая напрямую сотрудничать с MNO.

Продавцы

Примите новую форму цифровых платежей сегодня и станьте новатором в своем сообществе. ETN предоставляет вашему сообществу новый способ оплаты, помогая вам расширить охват клиентов, стимулировать рост и рост доход..

Больше информации
000000
Зарегистрированные пользователи
000
Подписчиков в Facebook
000000
Последователи Твиттера
000000
Подписчиков в Telegram

Мы больше, чем просто приложение. Больше, чем просто криптовалюта.

Новые возможности цифровых платежей

Найдите, где вы можете использовать свой ETN локально и в Интернете, с помощью нашего каталога продавцов. Если у вас есть бизнес, почему бы не добавить свой бизнес в каталог и присоединиться к нашей глобальной сети продавцов.

Подробнее

Технология мгновенных платежей

Electroneum - первая криптовалюта, которая представляет систему мгновенных платежей, расширяет нашу экосистему цифровых платежей и делает ETN идеальным для повседневных покупок и транзакций.

Подробнее

Стимулирование предпринимательства

В отличие от других платформ для фрилансеров AnyTask.com устраняет необходимость для продавцов иметь банковский счет, давая всему миру, не охваченному банковскими услугами, возможность продавать цифровые задачи и зарабатывать ETN.

Подробнее


В прессе

1000000
People have downloaded the ETN App
Crypto A.M. Winner

Electroneum is a unique, award-winning project focused on empowering a greater number of people by providing them with the tools they need to earn a living from the digital economy.

A new way to earn

The AnyTask™ Platform, the marketplace matching Buyers and Sellers for digital Tasks.

Offering financial inclusion and an opportunity to join the global digital economy.

The Sellers pay no fees, and don't even need a bank account to earn.

Discover more

A new way to send

ETN is revolutionising cross border transfers.
Send ETN anywhere in the world, at virtually zero cost (equivalent to a fraction of a US cent).

ETN App

A new way to pay

There are over a billion unbanked people with no digital payment method. No Visa. No Mastercard. No PayPal. No Apple Pay. Every day, ETN is helping people around the world pay for goods and services, both in-store and online.

Download the ETN App
000000
Blockchain transactions per month
000
Countries you can spend ETN
000000
In-app mobile and utilities top ups
0
In-app instant transfers

We're working with regulation

In 2018 the ETN-Network we voluntarily and pro-actively introduced robust KYC and AML compliance procedures ahead of the European 5th Anti-Money Laundering Directive. Ensuring new users are on-boarded in accordance with global compliance for everyone’s protection. Operating within international guidelines set out by global bodies including the The Financial Action Task Force (FATF) the global money laundering and terrorist financing watchdog. To ensure that we operate lawfully in all relevant ETN-Network jurisdictions.

Trusted Validators

The Electroneum blockchain validators include trusted Non-Governmental Organisations (NGOs), whose visions align with the ETN-Network. The ETN block rewards they earn are helping to fund their charitable initiatives. In the coming months, mining will become available to other organisations worldwide, such as Universities.

Security

In the fight against fraud, the ETN-Network became the world's first cryptocurrency project to voluntarily adopt AML/KYC measures, and the first to launch a Moderated Blockchain that makes it insusceptible to 51% attack – the largest threat to cryptocurrencies.

Energy

Did you know, some popular blockchain projects have been reported to consume more energy than all of Argentina?! Despite processing hundreds of thousands of transactions, with Proof of Responsibility (PoR) each of Electroneum's blockchain validators consume the equivalent energy of just 10% of the average household in the UK.


Benefits for everyone

Electroneum increases customer retention and acquisition by allowing your customers to top up their mobile phone with ETN. We have already seen successful launches in countries such as Brazil and Nigeria and we are the first cryptocurrency to directly collaborate with an MNO.

People

Earn more selling your digital skills online to thousands of buyers at AnyTask.com. Use ETN to pay for everyday essentials including mobile airtime and data and utilities top-up. Send ETN anywhere in the world for a fraction of the usual cross-border transfer cost (equivalent to a fraction of a US cent).

More Info
Electroneum increases customer retention and acquisition by allowing your customers to top up their mobile phone with ETN. We have already seen successful launches in countries such as Brazil and Nigeria and we are the first cryptocurrency to directly collaborate with an MNO.

Corporates

Access over one-fifth of the world’s population who are now able to use digital payments for the very first time. Our API will allow you to provide your customers with an easy way to spend the ETN they earn on your products and services.

More Info
Electroneum increases customer retention and acquisition by allowing your customers to top up their mobile phone with ETN. We have already seen successful launches in countries such as Brazil and Nigeria and we are the first cryptocurrency to directly collaborate with an MNO.

Merchants

Accept a new form of digital payment today and become an innovator within your community. ETN provides your community with a new way to pay, helping you widen your customer reach, drive growth, and increase revenue.

More Info
000000
Registered Users
000
Facebook Followers
000000
Twitter Followers
000000
Telegram Members

We’re more than an app. More than a cryptocurrency.

New digital payment opportunities

Find where you can use your ETN locally and online with ETNEverywhere.com, the merchant directory. If you have a business, why not add your business and join the global network of merchants.

Learn More

Instant Payment technology

ETN is the one of the first cryptocurrencies to introduce an instant payment system, expanding the digital payments ecosystem and making ETN ideal for everyday purchases and transactions.

Learn More

Driving entrepreneurial spirit

Unlike other freelance platforms, the AnyTask™ Platform removes the need for Sellers to have a bank account, giving financial inclusion for all with the ability to sell digital Tasks and earn ETN.

Learn More


In the press